Ольга Федина: Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Электростали в ЦУР снижается вторую неделю подряд

Ольга Федина: Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Электростали в ЦУР снижается вторую неделю подряд

14.11.2022
Ольга Федина: Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Электростали в ЦУР снижается вторую неделю подряд

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 131 заявку жителей городского округа Электросталь в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Более 90 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных).

Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 4%, и такая тенденция наблюдается вторую неделю подрядНаивысшие темпы снижения зафиксированы в категории «Обеспечить равномерный прогрев отопительного прибора (спуск воздуха) в квартире» (-33%).

А наибольшее количество обращений (32) поступило в категории «Обеспечить функционирование системы отопления в квартире (отсутствие отопления)».Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила:Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru).

Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Источник: http://inelstal.ru