В уходящем году жители Электростали обращались в Единую диспетчерскую службу с необычными заявками

В уходящем году жители Электростали обращались в Единую диспетчерскую службу с необычными заявками

21.12.2023
В уходящем году жители Электростали обращались в Единую диспетчерскую службу с необычными заявками

Самые редкие категории заявок, поступавших в течение 2023 года от жителей городского округа Электросталь в Единую диспетчерскую службу (ЕДС) Московской области, определили сотрудники региональной Госжилинспекции. В подмосковном Центре управления регионом жилищные инспекторы в этом году проконтролировали исполнение заявок, сделанных электростальцами, в 154 категориях.

При этом по 25 категориям поступили уникальные запросы.Например, одному их жителей дома 38 по улице Чернышевского сотрудники управляющей компании под контролем жилищных инспекторов поменяли стальные трубы отопления на полипропиленовые. А человек, проживающий в доме 23 по улице Николаева, обратился с просьбой отремонтировать общедомовой прибор учета - такие заявки поступают от жителей нечасто.

И она, конечно, была выполнена.Также в 2023 году электростальцы обращались в Единую диспетчерскую службу с просьбами устранить течь вводного крана холодного водоснабжения, установить электрический дверной звонок, отремонтировать унитаз, заменить в квартире электросчетчик на более современный.Специалисты считают, что рост количества уникальных заявок, поступающих в ЕДС Московской области, говорит о расширении возможностей этой службы.

Все больше жителей региона получают возможность подобрать категорию для своей заявки и оперативно решить в формате онлайн почти любую проблему сферы ЖКХ.

Источник: http://inelstal.ru