Более 6 тысяч жителей Электростали довольны качеством уборки подъездов

Более 6 тысяч жителей Электростали довольны качеством уборки подъездов

22.04.2021
Более 6 тысяч жителей Электростали довольны качеством уборки подъездов

Цель Госжилинспекции Московской области – обеспечить чистоту и порядок в местах общего пользования, ведь от этого напрямую зависят безопасность, здоровье и эмоциональный настрой собственников жилья в многоквартирных домах.Инспекторы проконтролировали проведение уборки в 30 подъездах городского округа Электросталь.

По сравнению с аналогичным периодом марта, в апреле количество обращений в областное надзорное ведомство по этому вопросу снизилось на 29%.«Такой спад заявок свидетельствует о более ответственном отношении коммунальщиков к своим обязанностям по содержанию общего имущества в многоквартирных домах.

Они прекрасно понимают: инспекторы добросовестно оберегают комфорт и покой граждан – все обращения в ведомство, Единую диспетчерскую службу Московской области и социальные сети держатся на особом контроле и отрабатываются в кратчайшие сроки», – подчеркнула руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.Напомним, что если в вашем доме не производится уборка мест общего пользования, нужно немедленно обращаться в свою управляющую организацию.

Удобнее всего это сделать через портал Единой диспетчерской службы Московской области (eds.mosreg.ru). УК должна взять заявку в работу в течение суток, ее исполнение контролируют специалисты Госжилинспекции Московской области в Центре управления регионом.

Кроме того, вы вправе не согласовать исполнение, если качество работ вас не устроило.

Источник: http://inelstal.ru