ГЖИ зафиксировала спад обращений по теме ЖКХ в двух третьих городов Подмосковья

ГЖИ зафиксировала спад обращений по теме ЖКХ в двух третьих городов Подмосковья

27.03.2023
ГЖИ зафиксировала спад обращений по теме ЖКХ в двух третьих городов Подмосковья

В течение минувшей недели подмосковная Госжилинспекция обработала в Центре управления регионом 7,5 тыс. заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области. Более 5,9 тыс. заявок за это время перешли в категорию закрытых.Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина сообщила, что по сравнению с позапрошлой неделей количество обращений снизилось на 17%.Заявок стало меньше в двух третьх городских округов — их 39.

Спад числа обращений зафиксирован во всех категориях тематического проблемного топа. На ненормативное состояние подъездов МКД жители стали жаловаться на 10% меньше. Эта категория обращений зачастую возглавляет список того, чем недовольны граждане.На второе место вернулась категория «Устранить неисправности лифтового оборудования».

Здесь количество заявок снизилось на 7 процентных пунктов, в частности в городском окурге Электросталь заявок стало на 67% меньше.На третьем месте оказалась категория «Восстановить освещение подъезда/входной группы» — на 17% меньше по сравнению с позапрошлой неделей.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, куда гражданам стоит обращаться при наличии жалоб.Сообщить о возникшей жилищно-коммунальной проблеме можно на портале ЕДС МО.  Управляющие организации принимают заявку в течение 24 часов и выполняют в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально.

В качестве иллюстрации к исполнению УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку.Ольга Фединаруководителдь ГЖИ МО.

Источник: http://inelstal.ru