Госжилинспекция составила топ жилищно-коммунальных запросов жителей Электростали на минувшей неделе

Госжилинспекция составила топ жилищно-коммунальных запросов жителей Электростали на минувшей неделе

27.09.2021
Госжилинспекция составила топ жилищно-коммунальных запросов жителей Электростали на минувшей неделе

За минувшую неделю в Центр управления регионом поступило 368 обращений жителей городского округа Электросталь по вопросам содержания многоквартирных домов. В условный топ наиболее волнующих жителей муниципалитета тем вошли:- Отсутствие отопления (171 заявка);Не прогревается (не полностью прогревается) прибор отопления (34);- Ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению (17);- Ненадлежащее содержание и эксплуатация МКД (12);- Неисправность выступающих конструкций: балконов, козырьков, эркеров, карнизов, входных крылец и т.

п. (10).«Вопрос качественного предоставления коммунальной услуги по отоплению находится на особом контроле Госжилинспекции. Проводится ежедневный детальный анализ обращений граждан в непосредственном взаимодействии с органами местного самоуправления», - отметила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.Напомним, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru).

Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.За минувшую неделю в Центр управления регионом поступило 368 обращений жителей городского округа Электросталь по вопросам содержания многоквартирных домов.

В условный топ наиболее волнующих жителей муниципалитета тем вошли:- Отсутствие отопления (171 заявка);Не прогревается (не полностью прогревается) прибор отопления (34);- Ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению (17);- Ненадлежащее содержание и эксплуатация МКД (12);- Неисправность выступающих конструкций: балконов, козырьков, эркеров, карнизов, входных крылец и т.

п. (10).«Вопрос качественного предоставления коммунальной услуги по отоплению находится на особом контроле Госжилинспекции. Проводится ежедневный детальный анализ обращений граждан в непосредственном взаимодействии с органами местного самоуправления», - отметила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.Напомним, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru).

Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Источник: http://inelstal.ru